Бадяга оставила след на лице, ссадину не залечила

Виктор спрашивает: Здравствуйте. Случилась такая проблема: на тренировке получил ссадину на лице. По рекомендации товарища помазал ее гелем бадяга, еще советовали пантенол (вроде так называется), но его не было у меня. Так с намазанным лицом и уснул. В общей сложности мазь была на моем лице часов 10-11. Когда я ее смыл, то на месте, где раньше была мазь, теперь некрасивое коричневое пятно. Хотел заживить лицо поскорее, а в результате в конец испортил внешний вид. Ладно бы, ссадина зажила быстрее, но сейчас я выгляжу с болячкой и коричневым пятном-синяком на пол лица. Что делать? Прошло уже два дня.
Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Вообще бадягу не рекомендуется использовать на поврежденных участках (я так поняла, у вас именно повреждение, т.к. вы пишете о «болячке»). Бадягу используют для ушибов и кровоподтеков. Впредь, прежде чем слушать советы товарищей по спорту, заглядывайте в интернет и просто читайте инструкцию по применению. Для ускорения заживления, попробуйте «пантенол», он как раз должен был помочь Вам. Что касается коричневого пятна, то пожалуй только ждать и умываться.
Будьте осторожны и внимательны впредь.